Санкт-Петербург, ул. Лифляндская, 3  I    (812) 418-32-13, 418-32-12
       

Товарные ценники должны быть не только правильно оформлены, их внешний вид также может влиять на предпочтения покупателей и побуждать их купить товар.

Товарный ценник – это обязательная деталь оформления товара. Он применяется для того, чтобы сообщить покупателю о характеристиках конкретного товара, о том, кто его произвел и его цену.

Итак, на ценниках указывается такая информация:
Для продуктов. Для продуктов, которые продаются на вес, на ценнике указывается наименование продукции, если есть сортность – сорт, цена за 1 кг товара. Если товар представляет из себя жидкость, продающуюся на розлив, то на ценнике нужно указать наименование и цену за определенный объем. Для продовольственных товаров, которые продаются расфасованными в упаковку или поштучно, нужно указывать цену товара, его наименование, объем или массу товара в упаковке.

Для непродуктовой группы товаров. Ценники на эту продукцию должны содержать название продукции, ее сорт, если товар подлежит сортировке, цену за единицу. Согласно норм действующего законодательства, все ценники должны быть подписаны лицом, который несет материальную ответственность за товар на торговом предприятии  или другим уполномоченным на это человеком. Вся информация на ценнике должна быть указана разборчиво, без исправлений.

Помимо обязательных сведений, ценники могут содержать дополнительные сведения, которые усиливают их информативность. Такими дополнительными эффектами обладают цвет и форма ценника, а также шрифт и его размер.

Цвет.
Ценники могут быть нанесены на различные носители: бумажные, пластиковые, электронные и другие. Психологи утверждают, что цвет имеет значительное влияние на различные аспекты деятельности человека. Цвета вызывают определенные ассоциации. Например, для молочной продукции рекомендуются ценники зеленого цвета, для морепродуктов – голубого, непродовольственной группы товаров – насыщенные цвета: красный, синий, оранжевый.

Шрифт.
Различные шрифты подчеркивают важность определенной информации, акцентируют внимание на определенной ее части.
Размер, толщина и вид шрифта также как и цвет ценника вызывают определенные ассоциации у человека. Поэтому,  для оформления ценников крупногабаритных товаров рекомендуется использовать крупные полужирные шрифты. Такие шрифты используются для ценников на крупную бытовую технику и т.п.

И наоборот, небольшие изящные изделия, такие как парфюмерная продукция, рекомендуется сопровождать ценниками с небольшими изящными шрифтами.  Обязательно соблюдать максимальную контрастность фона и шрифта.

Форма.
Для оформления ценников достаточно простых правильных геометрических форм, они не отвлекают внимания от содержащейся на них информации и легки для восприятия. Форма должна быть такой, чтобы разместить на ценнике необходимую информацию в доступной форме, без сокращений.

Итак, общие правила для оформления ценников:
Четкое и наглядное отображение информации;
Для однородных товаров должны использоваться ценники единого формата;
Цвет имеет значение. Он должен обеспечивать достаточную контрастность.

Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. N 55 (с изменениями и дополнениями, внесенными 12.07.2003 г.) установлено, что продавец обязан довести информацию о ценах до потребителя с помощью единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары".

Если Вам требуются ценники оптом, Вы можете оформить заказ в типографии «Silverprint».

Звоните по телефонам: +7(812)418-32-12, +7(812)418-32-13 или воспользуйтесь формой обратной связи.

типография

Санкт-Петербург, ул. Лифляндская 3
(812) 418-32-13, 418-32-12
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

© 2017 "СильверПринт". Все права защищены